Текущее время: Вт май 21, 2013 5:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 1:30 pm 
Не в сети
Руководитель ИЗОстудии
Руководитель ИЗОстудии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 11:49 pm
Сообщений: 2100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (1) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2) Медаль ЗА ВЕРНОСТЬ ФОРУМУ (4)
Есть ли у вас дети?: сын
у меня вопрос,написано (вольная цитата)-прав тот,кто отдает дочь замуж, но и тот прав кто не отдает....это о безбрачее? женщине что полезней быть вне брака?

_________________
Изображение
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из попы, и сама попа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в попе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 3:55 pm 
Не в сети
Хозяюшка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 9:10 pm
Сообщений: 23118
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Медали: 39
1 место ФОТО-конкурса (5) 2 место ФОТО-конкурса (3) 3 место ФОТО-конкурса (4) 1 место конкурса (2) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (8)
Есть ли у вас дети?: четверо
Состою в сообществе:: Администрация Форума, Многодетные, Православная Семья
ANNA*
Аня, плиз, приводи полные цитаты с номером теста (цифро-буквенные) вверху есть на каждой странице.
Иначе будет сложно - откуда это выяснить :)Похожее может быть и в НЗ, и в ВХ, и в ДА, и тд и тп :)

_________________
Аватара с вашей фотографией - вам сделать такую?
Звездочки у ника - показатель количества деток. Вам добавить...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 4:45 pm 
Не в сети
Руководитель ИЗОстудии
Руководитель ИЗОстудии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 11:49 pm
Сообщений: 2100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (1) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2) Медаль ЗА ВЕРНОСТЬ ФОРУМУ (4)
Есть ли у вас дети?: сын
ой, надо искать а то я прочла и перелестнула, а мысль въелась

_________________
Изображение
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из попы, и сама попа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в попе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 4:03 pm 
Не в сети
НАШ БАТЮШКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:22 pm
Сообщений: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) 2 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (2) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2)
Глава 18 От Матфея.
11. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,

По поводу слов учеников “лучше не жениться” Спаситель дает здесь разъяснения, заимствованные отчасти из исторического, а отчасти из психологического опыта. Отвечая фарисеям, Он противопоставил их неправильным и ошибочным мнениям божественный закон об установлении брака. Отвечая ученикам, Он противопоставляет их мнениям физический закон. Так как последний действует в людях, как и в животных, то естественно, что не все могут подчиниться тому условию, при котором одобрительна безбрачная жизнь, именно соблюдать нравственную чистоту в безбрачном состоянии. В Своем ответе ученикам Спаситель не мог сказать: не должно вступать в брак. Такая речь противоречила бы не только физическому (установленному Богом), но и нравственному (также установленному Богом) и имеющему притом возвышенный характер, закону, равно как и собственным словам Христа о святости брака. С другой стороны, Он не мог сказать: все должны вступать в брак, потому что существуют условия, при которых необходимо уклонение от соблюдения физического закона. Кто же эти люди, неподчиненные физическому закону? Это разъясняется в следующем стихе.

_________________
Советник форума Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2008 5:12 pm 
Не в сети
Руководитель ИЗОстудии
Руководитель ИЗОстудии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 11:49 pm
Сообщений: 2100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (1) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2) Медаль ЗА ВЕРНОСТЬ ФОРУМУ (4)
Есть ли у вас дети?: сын
:rose:

_________________
Изображение
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из попы, и сама попа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в попе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Пн июл 14, 2008 1:35 pm 
Не в сети
Руководитель ИЗОстудии
Руководитель ИЗОстудии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 11:49 pm
Сообщений: 2100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (1) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2) Медаль ЗА ВЕРНОСТЬ ФОРУМУ (4)
Есть ли у вас дети?: сын
обычно я читаю быстро и улавливаю только сюжет, теперь буду медленно,и по мере поступления буду спрашивать,а то как то бездумно получается
1.от мтфея 2:20-3:11 стих 7
Иоанн прогнал фарисеев ,не покрестил и не дал покаятся почемулишил их возможности?
от матфея 3:21-4:10
глава 4 стих 1
зачем дух повел его в пустыню, зачем нужно было искушение его, в чем смысл?
тАМ ЖЕ В ИСКУШЕНИЯХ СТИХ 8
там ему предлогали все царства, они что дьяволу пренодлежат? что вся земля его, почему он распоряжается?
что значит слово «рака«
что значит слово «поприще«
от матфея 5:33-6:10 стих 48
как это совершенны как Отец Небесный? ведь этого не возможно достигнуть, это как недосягаемая планка,как же это можно требовать?
от матфея 6:32-7:13
стих 34
а это как ,надо не работать и ничего не делать????как так????

_________________
Изображение
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из попы, и сама попа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в попе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 6:54 pm 
Не в сети
НАШ БАТЮШКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:22 pm
Сообщений: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) 2 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (2) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2)
ANNA* писал(а):
1.от мтфея 2:20-3:11 стих 7
Иоанн прогнал фарисеев ,не покрестил и не дал покаятся почемулишил их возможности?

Они лукавили и Иоанн Креститель увидел их лукавство. http://blagovest.al.lg.ua/9905/04.html

_________________
Советник форума Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:01 pm 
Не в сети
НАШ БАТЮШКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:22 pm
Сообщений: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) 2 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (2) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2)
ANNA* писал(а):
зачем дух повел его в пустыню, зачем нужно было искушение его, в чем смысл?
тАМ ЖЕ В ИСКУШЕНИЯХ СТИХ 8

Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню для искушения от диавола… Святой Евангелист Матфей повествует, что Господь не Сам, не Своею волею решил испытать искушение, но как Человек, — повинуясь Духу Божию, на Него сошедшему на Иордане. “Не Сам пришёл, — говорит святой Златоуст, — а был Духом отведён в пустыню, поучая нас не вдаваться самонадеянно в искушения.” Так некогда и Апостол Павел, предавая себя полномочному водительству Духа Божия, говорил о себе: “И вот нынче я, по влечению Духа, иду в Иерусалим…(Деян. 20:22). “И ты, крестившийся во имя Христово, предавай себя в волю Божию и не смущайся, когда придёт искушение: для того ты и вооружён, чтобы сражаться. Только сам на искушения не напрашивайся, а когда Бог попустит, встречай их мужественно.” Бог попускает тебе искушения для того, чтобы ты не превозносился, для того, чтобы ты опытно познал в них помощь Божию, для того, чтобы ты укрепился в вере и получил венец. После того, что совершилось при крещении Господа, Он почувствовал в Себе по человечеству Своему особенную нужду в уединении. Кому Бог давал после усердной молитвы ощутить в себе нечто новое, светлое, радостное, тот знает по себе, как дорог после таких минут покой и уединённое размышление. И Господу Иисусу нужно было уйти от людей, чтобы в пустыне, наедине с Богом, в беседе во Своим Небесным Отцом в строгом посте и с молитвою укрепиться на предстоящий Ему великий подвиг скорбей и страданий ради нашего спасения. Как Человек, Господь наш сознавал всю тяготу предстоящего Ему подвига и чувствовал потребность в уединении, чтобы излить перед Отцом Небесным немощи человеческого естества, принятого Им на Себя, также любви и благодарности к Нему за то, что испытал Он на Иордане. “Смотри, — говорит святой Златоуст, — куда привёл Его Дух: не в город, не на площадь, а в пустыню, дабы диавол мог искусить Его не только глаголом, но и местом уединённым.” “И на нас диавол особенно нападает тогда, когда видит, что находимся в уединении, наипаче же, когда остаёмся без совета и полагаемся только на свой разум. Так и к Еве он приступил тогда, когда она была одна, без мужа.” Достойно примечания то, что первый Адам был искушён от диавола в прекрасном раю. Он изгнан был из рая, и вся земля из-за него лишилась Божия благословения. пустыни носят на себе разительную печать проклятия Божия. Второй Адам, Господь наш Иисус Христос, искушаем был от диавола в пустыне. Он победил врага и возвратил рай роду человеческому. В пустынях дикие звери ищут себе убежища от смертельного врага — человека, который некогда был их добрым господином и царём. Но Христос Спаситель, как Богочеловек, вступая в пустыню, не принёс с Собою этого векового озлобления к бессловесным тварям, и потому в пустынном Его уединении звери окружали Его безбоязненно, подчиняясь Ему так же, как подчинялись некогда Адаму в раю земном. Вот почему и Евангелист Марк (1:13) так выразительно говорит: “и был Он со зверями.”

Тремя видами похоти греховной искушал сатана праотцев в раю: похотью плоти (дерево хорошо для пищи), похотью очес (оно приятно для глаз) и гордостью житейской (будьте, как боги). Таким же путём искушает он и Господа. Весь погружённый в молитву, весь занятый мыслью о предстоящем великом служении Иисус Христос совсем забыл о пище. Но по прошествии сорока дней этого строгого поста Он, как Человек, ощутил в Себе голод. И постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал. Число сорок в священном писании символизирует либо наказание (сорок дней лил дождь потопный, сорок лет евреи странствовали по пустыне), либо покаяние (пост Моисея, Ниневитян и т.д.). Не сохранил поста первый Адам в раю. Господь Иисус, второй Адам, восполнил это, выдержал самый строгий пост и победил искусителя. Самому Ему не нужен был этот пост, но Он восхотел подать пример нам, указать на пост, как на спасительное средство для победы над врагом. “Из сего познай, — поучает святой Златоуст, — сколь велико благо и сколь сильно оружие против диавола есть пост. Познай и научись, что омытому водами крещения не должно предаваться пресыщению и пьянству.” По сорок дней постились некогда великие пророки Моисей и Илия; и Христос Спаситель не восхотел превзойти меру сих святых постников, дабы не было сомнения в Его вочеловечении и дабы противник, диавол, узнав, кто Он, не убежал бы от брани. “Смотри, — говорит святой Златоуст, — с какою хитростью, с каким лукавством приступает сатана. Не тогда приступил, когда Иисус молился, а выждал время, когда Он взалкал. Но этим-то взалканием Спаситель и подал ему случай приступить к Нему, поскольку по Своему Божеству Господь неприступен для диавола.” “Если же диавол нагло дерзнул приступить к Самому Иисусу Христу, в Котором “не имел ничего” (Ин. 14:30) греховного, то не должно ли заключить, что сей адский ветер всегда дышит в мир и силится раздуть всякую искру похоти в человеке?” (Митрополит Филарет). В каком именно виде приступает диавол к Господу, Евангелисты не говорят. Во всяком случае, не это было только мысленное внушение греховных помыслов от врага, а действительно открыто явившийся дух злобы — сатана.

_________________
Советник форума Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:03 pm 
Не в сети
НАШ БАТЮШКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:22 pm
Сообщений: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) 2 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (2) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2)
ANNA* писал(а):
там ему предлогали все царства, они что дьяволу пренодлежат? что вся земля его, почему он распоряжается?

Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне. Предание указывает на ту же гору искушения в пустыне Иудейской. С одной стороны горы открывается обширный вид на всю страну Иорданскую от моря Мёртвого до моря Галилейского. С этой-то горы диавол и показывает все царства мира и славу их, — всё, что есть на земле наипрекраснейшего, богатейшего, наилучшего. Всё это сатана показал во мгновение ока, мечтанием или призраком представил очам, потому что человек скорее соблазняется тем, что видит, нежели тем, о чём только слышит. Сам диавол смотрел на мир со злобной радостью. Он радовался, что успел низвергнуть столько миллионов людей в бездну порока и идолопоклонства, нанести им столько бед и страданий. Он надеялся, что и те немногие праведники, что живут среди народа Иудейского, будут скоро принадлежать ему же. Конечно, он сумеет и их соблазнить и загубить. А Христос Спаситель смотрел на мир с великой скорбью. Он скорбел о грехах рода человеческого. Он с любовью помышлял , сколько страждущих сердец ждали от Него света! И Он пламенел любовью к грешному роду человеческому, жаждал умереть за спасение людей. И кто знает, может быть, мысль о том, что скоро настанет конец власти диавола, похищенной им у Бога, что скоро крестом будет сокрушена глава сего змея-искусителя, — может быть, эта мысль озарила радостью Божественное лицо Его. А диавол, не понимая тайны души Его, думал, что это радость миролюбца, что Христос готов был поддаться его искушению.

И вот он спешит воспользоваться этой минутой и говорит Ему: я вижу теперь, что Ты — не Сын Божий. Ты не мог превратить камня в хлеб, Ты отказался положиться на силу Божию, — словом, Ты не хочешь искушать Господа. Я готов помочь Тебе в этом. Смотри, всё, что Ты видишь, все царства мира я отдам Тебе, если поклонишься мне. Вот до какой дерзости дошёл сатана. Он присвоил себе власть над всем миром видимым, власть, которая единому Богу принадлежит. И он требует, чтобы Господь Иисус Христос поклонился ему, как богу. Он хочет, чтобы Христос Спаситель отрёкся от Своего великого дела спасения рода человеческого и из-за почестей, из корысти земной стал послушным ему, сатане, его рабом! В этом последнем искушении диавол соединил всю силу своего адского соблазна. Ведь почести и богатства, которые он предлагал, ведут и к роскоши, к угождению плоти, и к гордости, самомнению, тщеславию. Он предлагал устроить то царство, о котором мечтали Иудеи, устроить без борьбы с грехом, без страданий, немедленно. Это не было бы уже царство Божие, царство небесное, а только земное, человеческое, в котором был бы верховным владыкою не Христос Спаситель, а он — диавол-искуситель. И для Господа нашего, для Его любящего сердца искушение состояло в том, что диавол предложил Ему власть над всем миром так дёшево: только поклониться диаволу, и всё будет Его, зачем страдать и терпеть скорби? Кто из нас, грешных, устоял бы против такого искушения? Враг не искушает нас целыми царствами. Иногда достаточно какой-нибудь грошовой вещи, чтобы мы поклонились ему. Но не знал он, всегубитель, с Кем имел дело теперь, не знал, что пред лицом Сына Божия он хулил Бога Отца. И Господь Иисус Христос не потерпел более такого ужасного богохульства.

Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Втор. 6:13). Сказал Он всё тем же спокойным, но в то же время и Божественно-властным словом Своим: отойди от Меня прочь, сатана, противник Божий! И подтверждает Своё Божественное повеление словами Писания: Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи. Вострепетал диавол от этих слов Господа и поспешил со стыдом удалиться: тогда оставляет Его дьявол, и се, ангелы приступили и служили Ему. “Доколе продолжалась брань, — замечает святой Златоуст, — Христос не попускал являться ангелам, дабы их появление не отогнало того, кого надлежало уловить. А когда победил его и заставил бежать, тогда явились и ангелы.” Как ангелы служили Господу в пустыне, об этот в Евангелии не сказано. Может быть, они принесли Ему пищу, в которой Он имел нужду, и таким образом чудесно, помимо Его воли, утолили Его голод. Всё это совершилось для тебя, христианин. Поревнуй же и подражай победе Спасителя. Если кто из служителей демона приступит к тебе и, издеваясь над тобою, будет говорить, мол, переставь гору, если ты чудотворец и человек великий, — ты не возмущайся и кротко отвечай, как отвечал Владыка Христос: не искушай Господа Бога твоего. Не одного Владыку так искушал диавол. И против каждого из рабов Его он строит те же оковы не только сам собою, но и через людей, собратий наших. Что же нам делать? Совершенно не верить ему, ненавидеть его и, чем более он обольщает, тем более отвращаться от него. Он ведёт с нами непримиримую брань, и не столько заботимся мы о своём спасении, сколько он — о нашей погибели. Будем отражать его победоносным оружием слова Божия. Сим оружием Сам Началовождь наш, Иисус Христос, одержал благотворную и образцовую для нас победу над начальником зла. И враг, троекратно пронзённый сим мечом духовным, в изнеможении оставил место сражения. Вооружайся и ты, христианин, глаголом Божиим, держи его в памяти и в сердце, и никакое зло не будет для тебя непобедимо. И нас после победы над ним радостно встретят ангелы и оградят на всех путях наших...

_________________
Советник форума Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:08 pm 
Не в сети
НАШ БАТЮШКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:22 pm
Сообщений: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) 2 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (2) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2)
ANNA* писал(а):
что значит слово «рака«
В Евангелии в самом деле упоминаться такое слово. Согласно объяснению переводчиков Евангелия, слово “рака” в переводе с еврейского на славянский и русский языки обозначает “пустой (ветреный) человек”. На первый взгляд это слово не выглядит как ругательство. Однако это слово употреблялось евреями для унижения другого человека. Этим словом евреи выражали свое презрение к человеку, которого не уважали и ни во что не ставили. Поэтому в среде еврейского народа это слово считалось оскорбительным и употребление этого слова расценивалось как нанесение сильной обиды.

_________________
Советник форума Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:13 pm 
Не в сети
НАШ БАТЮШКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:22 pm
Сообщений: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) 2 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (2) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2)
ANNA* писал(а):
что значит слово «поприще«

Поприще - “1 место для бега, борьбы и других состязаний; 2 область, сфера деятельности, род занятий; 3 период человеческой деятельности, жизни, а также сама деятельность” (Словарь русского языка в 4-х томах. Под редакцией А.П.Евгеньевой. Москва, издательство “Русский язык”, 1984, страница 297). Если Вы о Евангельском повествовании то в данном примере сказано, что кто-то принуждает человека идти с ним одно поприще. Под поприщем может подразумеваться область какой-либо деятельности, например занятие спортом, наукой или искусством. Анализируя данный случай, можно предположить такую ситуацию, в которой человек от природы наделен определенным талантом в сфере спорта, науки или искусства. Но этот человек не хочет развивать свой талант по какой-либо причине, например из-за лени. Кто-то, также наделенный талантом, заставляет этого человека идти с собой одно поприще. То есть заставляет заниматься определенной деятельностью.

В этой предполагаемой ситуации принуждение данного человека заниматься определенной деятельностью оправдано тем, что такая деятельность пойдет во благо этому человеку, так как он сумеет в полной мере раскрыть свой талант, проявив свои врожденные способности на благо общества. И возможно, впоследствии этот человек будет благодарен тем людям, которые его принуждали развивать свой талант, так как помогли ему найти свое место в жизни и определить наилучший для него род занятий. Но поскольку в этой ситуации даже оправданное последующим благом все же фигурирует насилие в виде принуждения, то возникает вопрос, как принуждаемому человеку надлежит поступить.

Иисус Христос советует принуждаемому человеку разобраться в ситуации, и если поприще, по которому принуждают идти, не вредно человеку, идти не только одно поприще, но и два. То есть выполнить требуемое не в одинарном, а в двойном размере.

_________________
Советник форума Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:19 pm 
Не в сети
НАШ БАТЮШКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:22 pm
Сообщений: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) 2 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (2) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2)
ANNA* писал(а):
как это совершенны как Отец Небесный? ведь этого не возможно достигнуть, это как недосягаемая планка,как же это можно требовать?

Среди прочих дарований Господь дал человеку чувст­во и состояние святости. Он хочет, чтобы мы были свя­ты, как свят Он, Господь Бог наш (Лев. 11, 44-45). Он хо­чет, чтобы мы были совершенны, как совершен Отец наш Небесный (Мф. 5, 48). А мы забываем о святости и совершенстве, живем в беспечности и в грехе.

_________________
Советник форума Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:25 pm 
Не в сети
НАШ БАТЮШКА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 2:22 pm
Сообщений: 685
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) 2 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (2) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2)
ANNA* писал(а):
а это как ,надо не работать и ничего не делать????как так????
Итак не заботьтесь, говорит Господь наш, и не говорите: что нам есть? Или что пить?, или, во что одеться? Еще в Ветхом Завете сказано: “не допустит Господь терпеть голод душе праведного” (Прит. 10:3). “Я был молод и состарился”, говорит пророк Давид (Пс. 36:25) “и не видал праведника оставленным и потомков его, просящими хлеба.” Господь не заповедует ничего трудного и неисполнимого. Потому, как раньше говорил: если любите любящих вас, то ничего великого не делаете, ибо и язычники тоже творят; так и теперь представляет язычников для того, чтобы обличить нас и показать, что Он от нас требует самого необходимого (св. Златоуст): Потому что всего этого ищут язычники. Они не знают Бога истинного, не понимают что Он заботится о каждом Своем создании, живут только земной жизнью, поэтому им простительны такие попечения. “Станем есть и пить, ибо завтра умрем,” (1 Кор. 15:32) — так рассуждают они. А вы должны стоять выше их. Впрочем, Христос Спаситель после того, как сильно укорил Своих слушателей, с другой стороны и утешает их, говоря: Потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Не сказал: знает Бог, но знает Отец, чтобы возбудить в них больше надежды; ибо если Бог есть Отец, и притом Отец всеведущий и попечительный, то не может презреть сынов, находящихся в бедах, когда даже люди, будучи родителями, не делают этого. Если скажешь, что потому должно заботиться о пище и одежде, что они нужны, то я напротив скажу: по сему-то самому, что они необходимы, ты и не должен много о них заботиться. Ибо какой отец не захочет доставить необходимого своим детям? Поэтому уже Бог непременно подаст все нужное. Ибо Он творец природы и совершенно знает ее нужды. Мы, имея Промысл Божий, не должны малодушествовать. “Имеющий Бога, — говорит св. Киприан, — ни в чем не будет иметь недостатка, если сам не отступит от Бога. Так Даниилу, когда он был ввержен в львиный ров, изготовляется обед промыслом Божиим, и человек Божий насыщается среди алчущих зверей. Так Илия питается во время бегства, он получает в пустыне пищу через воронов: птицы приносят ему пищу. “Кто же, — спрашивает бл. Августин, — действительно живет по духу правил, которые дает нам Спаситель? Тот кто помнит, что только излишняя заботливость осуждается, а не труд, который благословен Богом.”

Господь говорит только: “Не предавайтесь излишним заботам о том, о чем люди обыкновенно заботятся, всем заботам предпочитайте одну, одного и ищите прежде всего: Ищите же, прежде (всего земного) Царства Божия и Правды Его, чтобы вам быть истинными сынами царствия, послушными чадами Церкви Божией на земле и наследниками царства Божия на небе, — ищите оправдания перед Богом по заслугам Сына Божия; тогда все прочее, чего ищут люди, найдется само собой: И все это приложится вам — присоединится, как бы в придачу за труды ваши в искании царствия Божия. Бог не оставит вас, не забудет, все нужное пошлет, а наипаче даст вам мир Божий и радость духовную.” Тогда у вас всегда будет светло на душе, всегда будет чиста и спокойна совесть, сердце всем довольно, так что вы всегда будете Бога благодарить. Св. Филарет пишет: “Ищите, говорит Господь, прежде Царства Божия, следовательно, после царствия Божия не возбраняется искать и того, что необходимо для земной жизни; искание царства Божия не принуждает всех бежать из мира в пустыню, не запрещает жить и трудиться в мире.” — Не согрешишь, если сбережешь на завтра то, что Бог послал тебе сегодня с избытком: Он Сам некогда повелел собрать оставшееся после насыщения народа, да не погибнет ничтоже. Но если представится случай раздать эти избытки нуждающимся сегодня же, то не жалей их, раздай, а о завтрашнем дне отложи заботу. Помни, что в царствие Божие войдут только люди праведные, поэтому и ищи правды этого царства, показывай в жизни дела правды и гони от себя всякую неправду. Как бережешь жизнь, так береги и правду. Тогда — все приложится тебе.

Святые Отцы называют искание царства Божия и спасения души настоящим делом, а все земные дела — только поделием, т.е. занятием второстепенным, маловажным. Св. Златоуст говорит: “Ты бесчестишь себя, когда изнуряешься заботливыми помыслами о скоропроходящих благах. Скажешь: почему же Христос повелел просить хлеба? Но Он прибавил: “насущного, на сей день.” Тоже самое внушает Он и здесь, ибо не просто сказал: не заботьтесь, но не заботьтесь о завтрашнем дне. Для малых сил человека и этого достаточно: Ибо завтрашней сам будет заботиться о своем. — Господь выражается так не потому, будто бы день заботится о себе, но поскольку Он говорит с простым народом, то олицетворяет время сообразно общему обыкновению. Чтобы сильнее тронуть Своих слушателей, Он представляет самое время как бы обиженным: ты получил день для того, чтобы заботиться о принадлежащем к этому дню; для чего же ты возлагаешь на этот и попечение другого дня? Довольно для каждого дня своей заботы. Св. Златоуст объясняет, что “злобой” Спаситель здесь называет не лукавство, но злострадание, труд и несчастья, ибо ничто так не мучит душу, как попечения и забота. А Божие о нас попечение превышает нежность всякого отца.” Ибо сие заповедую, — говорит Господь, — не для иного чего, как только освобождения вас от излишних забот. Подумаем же, что лучше: положиться ли на непреложные обетования нашего Господа, или самим взять на себя попечение о своей будущей судьбе? В Прологе есть такой рассказ: одни труженик-садовник работал много, но денег не копил. Что оставалось — все нищим раздавал. Раз пришло ему на мысль: что будет когда я состарюсь и заболею, кто тогда меня приютит? Чем буду жить. И он стал копить деньги на случай старости и болезни. Скопил он денег, и пришла на него болезнь, открылась на ноге страшная рана, стало нельзя работать. Все свои деньги он потратил, но пользы не было, врачи решили отнять ногу. И вот он вспомнил свою прежнюю трудовую жизнь, стал каяться и просить у Бога милости. Тогда является ему Ангел Божий и говорит: Иоанн, где же твои деньги, которые ты собирал? — Заплакал страдалец “согрешил я, Господи, прости меня, впредь не буду!” — И коснулся Ангел Господень его болящей ноги, и стал Иоанн всем телом здоров. С того времени он считал грехом копить деньги: на что они мне, когда Сам Господь печется обо мне?...

_________________
Советник форума Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мои глупые вопросы ))))
СообщениеДобавлено: Вт июл 15, 2008 7:55 pm 
Не в сети
Руководитель ИЗОстудии
Руководитель ИЗОстудии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 11:49 pm
Сообщений: 2100
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Медали: 10
1 место ФОТО-конкурса (1) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (2) Медаль ПРИНОСЯЩЕГО ПОЛЬЗУ (1) Медаль ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ (2) Медаль ЗА ВЕРНОСТЬ ФОРУМУ (4)
Есть ли у вас дети?: сын
спасибо большущие за такой огромный труд. :rose::rose::rose:..надо же сколько всего,я получается все без понимания читаю,почему мне всего этого не видно?я не могу постится 40 дней...и мне никогда не достигнуть святости , но теперь понятно,это для тех кто можеТ)

_________________
Изображение
Самое несчастное животное - осьминог. У него и ноги от ушей, и руки из попы, и сама попа с ушами, и мозги, собственно говоря, тоже в попе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Portal by phpBB3 Portal © phpBB Türkiye