Вход   Регистрация
 FAQ   Медали 
Текущее время: Пн дек 17, 2018 1:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лечим зубы детям
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2011 1:24 pm 
Хозяюшка

Благодарил (а): 71 раз.
Медали: 39
1 место ФОТО-конкурса (5) 2 место ФОТО-конкурса (3) 3 место ФОТО-конкурса (4) 1 место конкурса (2) Медаль СИМПАТИЯ ДЕРЕВЕНЬКИ (8)
Есть ли у вас дети?: четверо
Состою в сообществе:: Администрация Форума, Многодетные, Православная Семья
Как вам набор юного стоматолога? :neigh:

Изображение

С первого взгляда у меня мурашки пробежали, а потом подумала, что я бы купила такое ребенка.
...Сейчас показала Янке и Вовану - пришли в восторг!!!!! :clap:

Разговаривала сейчас о лечении зубов, как готовить детей и тд...
Напишу о своем опыте, и горьком, и позитивном.

А у меня опыт такой: Яшка в 3 года сидел и с выражением бесконечного счастья дал лечить зубы, чувствуя себя космонавтом в этом кресле.
А в 4 года ему было чуть больно (пшикалка не помогла) и кааак дал истерику - что ужас-ужас... :hang:
Пришлось ругать, разжимать зубы для укола и потом еле пломбу поставили, чередуя обещание ремня и подарков.

Янка лечила первый раз в 5, второй раз в шесть, третий в семь.
Первые раз все ок, второй шла с радостью, пока не просверлили до болезненного ощущения и для нее это был ШОК!!! :13:
В семь вела ее с ревом :cray: (помнила как тогда заболело), но теперь, когда узнала, что после укола не болит, перестала бояться. А укол ей не страшен.

Вовка не давал ДАЖЕ ПОСМОТРЕТЬ и вообще не разрешал касаться себя чужих людей - даже парикмахера, не то что в рот залезать. :11:
В 4 года лечили с общим ДЕСЯТЬ зубов (проблема генетическая, например пятерок у него родных нет вообще).
В пять рыдал и я разжимала зубы, а через полгода уже спокойно открывал рот и дался лечить без скандала. Вырос.

Я к тому, что все - вообще ВСЕ - дети разные. :sigh:
Наверное нет единой рекомендации, все равно у каждого своя нервная система....

Профиль Отправить email